![]() | ![]() |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 | |
Исследование поглощения растениями углекислоты из воздуха 129 Опыт 2. Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных. С этой целью на листовую часть растения был надет прозрачный пакет, который был обвязан на стволе, и в пакет был подан углекислый газ из баллона. В соответствии с официальной версией этим было улучшено питание растения. Газ подавался с разной интенсивностью. Однако растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Затем, не прекращая подачу углекислого газа, в пакет с растением был подан кислород из кислородного баллона. Таким образом, были созданы идеальные условия для питания и дыхания. Однако растение не только не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, возможно, из-за образования кислой среды. Продолжительность каждого эксперимента также составляла не менее трёх месяцев. Опыт 3. Как известно, растения выделяют как кислород, так и углекислый газ. Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном. В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, который через отверстие вверху выходил в атмосферу. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. В опытах использовались овощные растения для закрытого грунта, а также карликовые сорта томатов, перцев. Использовались так же растения тропического происхождения. Продолжительность каждого опыта 4 месяца. На пяти полиэтиленовых рукавах проделано 20 опытов. Рядом с подопытным растением в азоте каждый раз росло такое же контрольное растение без плёнки на воздухе. Во всех опытах растения под плёнкой в азоте развивались и плодоносили не хуже или лучше, чем контрольные растения без плёнки в воздухе. Выражалось это в том, что при взвешивании в конце опыта оказывалось, что растения в азоте за тот же период времени на¬ | 130 Глава 3. ращивали больше биомассы и с них получался больше урожай, чем с контрольных растений. Опыты с выращиванием растений в азоте просты и их может повторить любой человек. Рис. 1. Установка для выращивания растения в азоте (рисунок) Опыт 4. Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы. Была взята стеклянная бутыль с герметичной крышкой, и в нее насыпан минеральный грунт, а внутрь была поставлена бутылочка с питательным раствором и приспособлением для полива. Растение было посажено в бутыль (в отдельном опыте были посажены семена). Внутрь бутыли были помещены также барометр и термометр. Затем было проделано несколько дезинфицирующих мероприятий, а для того чтобы внутри бутыли не было гниения, бутыль была продута азотом, после чего герметично закатана жестяной |