Ацюковский В.А. Начала эфиродинамического естествознания. Книга 5. Первые эфиродинамические эксперименты и технологии. М.:Петит, 2010. — 320 с. — ISBN 978-5-85101-035-4

В начало   Другие форматы   <<<     Страница 128   >>>

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128 129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320 
Microsoft Word - 5_001_Титул5.doc

128

Глава 3.

вообще не было. Продолжительность каждого опыта составляла не менее трёх месяцев.

В опытах по изоляции растений были использованы обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, был использован карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагались на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты, внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но так, чтобы не перегрелась. Все это очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают сомневаться.

Из стеклянной посуды использовались банки от 0,3 до 10 литров и аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани использовались обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе высыхание и гибель.

Грамотные люди, селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани в пробирки и смотрят на результаты миллионов актов изоляции выросших из клеток растений от атмосферного углерода и кислорода. И ничего не видят, никакого влияния атмосферного углерода на рост растений!

Microsoft Word - 5_001_Титул5.doc

Исследование поглощения растениями углекислоты из воздуха 129

Опыт 2. Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных. С этой целью на листовую часть растения был надет прозрачный пакет, который был обвязан на стволе, и в пакет был подан углекислый газ из баллона. В соответствии с официальной версией этим было улучшено питание растения. Газ подавался с разной интенсивностью. Однако растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Затем, не прекращая подачу углекислого газа, в пакет с растением был подан кислород из кислородного баллона. Таким образом, были созданы идеальные условия для питания и дыхания. Однако растение не только не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, возможно, из-за образования кислой среды. Продолжительность каждого эксперимента также составляла не менее трёх месяцев.

Опыт 3. Как известно, растения выделяют как кислород, так и углекислый газ. Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.

В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, который через отверстие вверху выходил в атмосферу. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования.

В опытах использовались овощные растения для закрытого грунта, а также карликовые сорта томатов, перцев. Использовались так же растения тропического происхождения.

Продолжительность каждого опыта 4 месяца. На пяти полиэтиленовых рукавах проделано 20 опытов. Рядом с подопытным растением в азоте каждый раз росло такое же контрольное растение без плёнки на воздухе.

Во всех опытах растения под плёнкой в азоте развивались и плодоносили не хуже или лучше, чем контрольные растения без плёнки в воздухе. Выражалось это в том, что при взвешивании в конце опыта оказывалось, что растения в азоте за тот же период времени на¬



Hosted by uCoz